Навигация+

Вертолет Ночной Охотник

Вертолет Ми-28Н ("Ночной охотник"): летно-технические характеристики

Вертолет Ми-28Н (Ночной охотник). АрхивПервый полет . Заводские летные испытания Ми-28Н начались 30 апреля 1997 года, закончились в 2001 году.

В 2002 году ВВС РФ приняло Ми-28Н как основной перспективный боевой вертолет будущего, не дожидаясь завершения испытаний. В 2003 году последовало распоряжение президента России Владимира Путина о принятии Ми-28Н на вооружение в качестве основного ударного вертолета. К освоению серийного производства вертолета приступил Ростовский вертолетный завод ОАО "Росгвертол".

4 марта 2006 года Государственная комиссия под председательством Главнокомандующего ВВС выдала заключение о выпуске установочной партии Ми-28Н, которое явилось официальным разрешением заводу проводить серийный выпуск вертолетов Ми-28Н, а для подразделений заказчика — осуществлять их эксплуатацию.

Вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник" демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Вертолетная пилотажная группа "Беркуты" с 2012 года включила в свой состав вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник".

Экипаж — 2 человека;

Двигатели ТВ3-117ВМА — 2 шт.;

Тяга двигателей — 2 х 2200 э.л.с;

Взлетная масса:

максимальная — 11500 кг;

нормальная — 10400 кг;

Масса боевой нагрузки:

максимальная — 1605 кг;

нормальная — 638 кг;

Масса пустого вертолета — 7890 кг;

Скорость полета:

максимальная — 282 км/ч,

крейсерская — 260 км/ч;

Потолок:

статический — 3450 м;

динамический — 5750 м;

Дальность полета с нормальной взлетной массой — 460 км;

Перегоночная дальность — 1105 км;

Габаритные размеры — 16, 85 х 4, 81 м;

Диаметр несущего винта — 27, 2 м.

На вооружении имеет одну пушку калибра 30 мм.

Для достижения высоких тактико-технических показателей вертолет оснащен толкающим пропеллером, крылом, жестким бесшарнирным несущим винтом, а также сложным комплексом прицельного и пилотажно-навигационного оборудования.

Бортовой комплекс средств связи обеспечивает на земле и в полете двухстороннюю телефонную радиосвязь между вертолетами и наземными командными пунктами ВВС и сухопутных войск; обмен данными между вертолетами и наземными станциями; внутреннюю телефонную связь между членами экипажа в полете и с наземным обслуживающим персоналом при предполетной подготовке; речевое оповещение экипажа об аварийных ситуациях; а также запись телефонных переговоров экипажа на внешней и внутренней радиосвязи. Соответственно вертолет Ми-28Н имеет аппаратуру для получения внешнего целеуказания.



Что еще почитать?


Похожие публикации